Аутсорсинг ВЭД
Компания «Альянс», уполномоченный (лицензированный) ФТС таможенный представитель, предлагает своим партнерам услугу Аутсорсинг ВЭД, в рамках которой мы берем на себя решение всех задач, связанных с доставкой товаров в РФ. Услуга предоставляется по следующей схеме - профессиональный участник ВЭД, действуя по поручению Заказчика, выполняет закупку товара, экспортное оформление в стране отправления, доставку в РФ, таможенное оформление ( в том числе, уплату ввозных таможенных пошлин и НДС) и передачу товара заказчику по УПД с учетом НДС.

Этапы предоставления услуги:

1) Закупка товара. Клиент поручает нам организовать закупку у выбранного им поставщика товаров. В отдельных случаях мы помогаем клиентам найти нужный товар и поставщика (производителя).

1.1. Подписание с зарубежной компанией продавцом внешнеэкономического договора.

1.2. Постановка внешнеэкономического договора на банковский контроль, а именно получение уникального номера контракта (УНК)

1.3. Получение от заказчика аванса на закупку товара, оплата поставщику оговоренной суммы в установленной контрактом валюте.

2) Экспортное оформление в стране отправления.

2.1. Проверка коммерческих и транспортных документов отправителя, составление данных документов (в зависимости от условий поставки в соответствии с условиями поставки инкотермс).

2.2. Проверка верности заявленных сведений в экспортной декларации страны отправления, организация экспортного декларирования с привлечением агентов в стране отправления (в зависимости от условий поставки в соответствии с условиями поставки инкотермс).

2.3. Поверка или организация страхования международной перевозки.

3) Логистика.

3.1. Выбор оптимального по стоимости и транзитным срокам вида доставки.

3.2. Размещение букинга на фрахт и заказ контейнера (транспортного средства) для перевозки.

3.3. Контроль или организация погрузки в стране отправления (в зависимости от условий поставки в соответствии с условиями поставки Инкотермс).

3.4. Прием контейнера на экспедирование в России: в порту, на таможенном терминале, аэропорту, на железнодорожной станции назначения.

4) Таможенное оформление (уплата ввозных таможенных пошлин и НДС)

4.1. Аналитика номенклатуры поставляемых товаров в соответствии с классификацией ТН ВЭД.

4.2. Проработка мер нетарифного и государственного контроля (сертификация, декларирование соответствия товаров по ТР ТС, лицензирование, фито санитарный / ветеринарный контроль, и т.д.)

4.3. Расчет таможенных платежей в соответствии с курсом валют, ставками пошлин и НДС по выбранным кодам ТН ВЭД ввозимой номенклатуры товаров.

Внесение авансовых платежей на Единый Лицевой Счет (ЕЛС) таможни, для оплаты таможенных сборов и платежей

4.4. Подача импортной декларации в таможню, прохождение мер таможенного контроля, уплата таможенных пошлин и выпуск декларации.

5) Передача товара заказчику.

5.1. Оприходование товара в рамках бух. учета.

5.2. Доставка товара на склад заказчика с предоставлением, подписанием Товарно Транспортной Накладной (ТТН).

5.3. Предоставление бухгалтерских документов: УПД, Счета-Фактуры, Отчеты комитентов, Спецификации к договору поставки.

---------------------------------------------------------------------

Договорные взаимоотношение с заказчиками в рамках услуги Аутсорсинг ВЭД (ВЭД Агент) выстраиваются как на базе Договора Купли-Продажи (ДКП), так и с использованием формы Агентского договора.

- В рамках ДКП товары отгружаются заказчику по УПД в том числе НДС. При этом стоимость товара уже включает в себя все понесенные агентом издержки на предоставление комплекса услуг по доставке товаров + учитываются вознаграждение агента и налоговая нагрузка.

- В рамках Агентского договора товары отгружаются заказчику по отчету комитента, при этом все понесенные издержки транслируются на заказчика как возмещаемые расходы 1 к 1. Соответственно счета фактуры с НДС выписываются к отчету комитента только на те возмещаемые расходы, которые облагались НДС.

  • Сбор и предоставление необходимой документации, требуемой таможенными органами в соответствии с таможенным кодексом и законодательством РФ
  • С каждым клиентом работает личный менеджер, который оперативно отвечает на вопросы и информирует о статусе груза.
  • Современные ИТ-технологии (e-mail информирование о статусе ТО, ДТ в формате xml, любая форма отчетности для клиента)
Схема работы
1
Запрос
Мы получаем от вас заявку с сайта, или телефонный звонок
2
Детали
С вами свяжется наш специалист, для того, чтобы подробно собрать информацию о стоящей перед вами задаче и ее условиях.
3
Проработка
Наши специалисты прорабатывают ваш вопрос по всем направлениям: закупка товара, поиск поставщика, логистика, экспедирование, таможенное оформление, сертификация и прочие меры нетарифного контроля, просчитываем сроки и стоимость.Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success at all levels.
4
Коммерческое предложение
Формируем коммерческое предложение, подбираем наиболее выгодные варианты и высылаем вам все просчеты и условия. Обсуждаем. К примеру, помогаем вам с конкретными этапами, или же под ключ привозим товар на свою компанию и передаем вам по договору купли-продажи по заранее оговоренной стоимости.
5
Подписание договора
Закрепляем договоренности бумагой, печатями и подписями.
6
Исполнение обязательств
Выполняем все пункты договора, держим вас в курсе каждого этапа. Передаем вам груз, получаем оплату.
Оставьте заявку
Заполните короткий опросник, чтобы мы могли
более предметно обсудить ваш вопрос
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных