1) Закупка товара. Клиент поручает нам организовать закупку у выбранного им поставщика товаров. В отдельных случаях мы помогаем клиентам найти нужный товар и поставщика (производителя).
1.1. Подписание с зарубежной компанией продавцом внешнеэкономического договора.
1.2. Постановка внешнеэкономического договора на банковский контроль, а именно получение уникального номера контракта (УНК)
1.3. Получение от заказчика аванса на закупку товара, оплата поставщику оговоренной суммы в установленной контрактом валюте.
2) Экспортное оформление в стране отправления.
2.1. Проверка коммерческих и транспортных документов отправителя, составление данных документов (в зависимости от условий поставки в соответствии с условиями поставки инкотермс).
2.2. Проверка верности заявленных сведений в экспортной декларации страны отправления, организация экспортного декларирования с привлечением агентов в стране отправления (в зависимости от условий поставки в соответствии с условиями поставки инкотермс).
2.3. Поверка или организация страхования международной перевозки.
3) Логистика.
3.1. Выбор оптимального по стоимости и транзитным срокам вида доставки.
3.2. Размещение букинга на фрахт и заказ контейнера (транспортного средства) для перевозки.
3.3. Контроль или организация погрузки в стране отправления (в зависимости от условий поставки в соответствии с условиями поставки Инкотермс).
3.4. Прием контейнера на экспедирование в России: в порту, на таможенном терминале, аэропорту, на железнодорожной станции назначения.
4) Таможенное оформление (уплата ввозных таможенных пошлин и НДС)
4.1. Аналитика номенклатуры поставляемых товаров в соответствии с классификацией ТН ВЭД.
4.2. Проработка мер нетарифного и государственного контроля (сертификация, декларирование соответствия товаров по ТР ТС, лицензирование, фито санитарный / ветеринарный контроль, и т.д.)
4.3. Расчет таможенных платежей в соответствии с курсом валют, ставками пошлин и НДС по выбранным кодам ТН ВЭД ввозимой номенклатуры товаров.
Внесение авансовых платежей на Единый Лицевой Счет (ЕЛС) таможни, для оплаты таможенных сборов и платежей
4.4. Подача импортной декларации в таможню, прохождение мер таможенного контроля, уплата таможенных пошлин и выпуск декларации.
5) Передача товара заказчику.
5.1. Оприходование товара в рамках бух. учета.
5.2. Доставка товара на склад заказчика с предоставлением, подписанием Товарно Транспортной Накладной (ТТН).
5.3. Предоставление бухгалтерских документов: УПД, Счета-Фактуры, Отчеты комитентов, Спецификации к договору поставки.
---------------------------------------------------------------------
Договорные взаимоотношение с заказчиками в рамках услуги Аутсорсинг ВЭД (ВЭД Агент) выстраиваются как на базе Договора Купли-Продажи (ДКП), так и с использованием формы Агентского договора.
- В рамках ДКП товары отгружаются заказчику по УПД в том числе НДС. При этом стоимость товара уже включает в себя все понесенные агентом издержки на предоставление комплекса услуг по доставке товаров + учитываются вознаграждение агента и налоговая нагрузка.
- В рамках Агентского договора товары отгружаются заказчику по отчету комитента, при этом все понесенные издержки транслируются на заказчика как возмещаемые расходы 1 к 1. Соответственно счета фактуры с НДС выписываются к отчету комитента только на те возмещаемые расходы, которые облагались НДС.